Здравствуйте! Пишу уже вторую «колонку» (что касается написанной до того записи «На пороге осени», она удалена)… Хочу разъяснить для тех, кому пока не ясно 😉 — в рубрике «Колонка редактора» будут находиться вот такие размышлятельные посты с новостями, планами и обновлениями блога.

Итак, сегодня первый день осени, 1 сентября, День Знаний. А второй, упущенный мной вчера праздник — День Блога. Правда, я уже поздравила читателей в моем персональном Блоге Ziganochka, причем своевременно, то есть вчера. С этими двумя праздниками и я поздравляю читателей и гостей блога «Птица счастья». А блогерам желаю побольше творческих мыслей и хороших идей этой осенью! В общем, с Днем Блога!

Наступила осень… Хочется чего-то светло-позитивного, радостного. Если найдется время, напишем новый пост в рубрику «Улыбнись» для поднятия настроения! 😉 А от улыбки и хмурый день — светлей… Вот я и подумала — давайте улыбаться чаще, и во всем искать повод для… радости. Ведь даже в самой, как кажется, хмурой истории, можно найти что-то хорошее. Что касается осени — в ней будут не только дожди, но и золотой листопад, «очей очарование» при взгляде на убранную словно для встречи с осенью природу, и подготовка к приходу зимы — хрустально-серебряной волшебницы…  Поэтому, встречая осень, нам просто необходимо и нужно улыбаться друг-другу, и встречать осень на позитивной волне! 🙂

Возвращаюсь к поздравлениям! Конечно, я поздравляю еще и всех учащихся — неважно, где и чему они учатся. Ну, и, конечно, опять поздравляю всех блогеров и не только с Днем Блога!

 
 
